Лазерная сварка

Лазерная сварка — это процесс соединения металлов. Как и все процессы сварки и соединения, при лазерной сварке в определенных точках выделяется тепло.

При лазерной сварке два компонента соединяются вместе. Для этого оплавляют обе стороны примыкающего материала. Расплав сливается и образует соединение. Лазерная сварка применяется уже около 30 лет. До сих пор он использовался выборочно и всегда находился в жесткой конкуренции с традиционными методами сварки. Благодаря современным аддитивным методам производства, таким как 3D-печать металлических предметов, лазерная сварка в настоящее время быстро приобретает все большее значение. лазерная сварка на сайте http://laser-form.ru/, поможет решить ваши задачи.

Духовным отцом лазера является не кто иной, как Альберт Эйнштейн. Около 100 лет назад он опубликовал свои первые мысли на тему световых пучков. Только в 1928 году был проведен первый эксперимент, подтверждающий теории Эйнштейна. После этого, однако, потребовалось еще 32 года, прежде чем первый лазерный луч действительно мог быть создан с помощью рубина в 1960 году. Через некоторое время дорогой рубин был заменен газом, что сделало производство лазерных устройств намного дешевле.

Использование этой новой очаровательной световой формы не заставило себя долго ждать. Изначально лазеры внесли огромный прогресс в измерительную технику. Впервые появилась возможность проводить точные измерения на огромных расстояниях. Например, астронавты НАСА установили зеркало на Луне. С помощью этого зеркала и лазера, размещенного на Земле, расстояние между двумя небесными телами можно было определить с точностью до сантиметра. Первые попытки лазерной сварки были сделаны также в 1960-х годах. Однако изначально больше всего ценились процессы лазерной резки.

Лазерная резка — это наиболее точный способ резки материала. Из-за огромной плотности энергии процесс лазерной резки выполняется очень быстро. Мало того, что сам режущий зазор чрезвычайно мал. Боковые зоны термического влияния в этом процессе разделения также настолько минимальны, что ими обычно можно пренебречь. Это, например, отличает лазерную резку от газовой резки. Пластины, разделенные резаками, обычно необходимо удалить заусенцами, а затем фрезеровать, чтобы их можно было использовать. Несмотря на огромные преимущества в точности, скорости и защите материала, лазерная резка и лазерная сварка долгое время занимали свою нишу. Заметного распространения систем для лазерной резки и сварки лазерным лучом не произошло до середины 1980-х годов. До этого эти системы использовались только в исследовательских институтах и ​​специализированных компаниях.

Прежде всего, именно производители самолетов смогли добиться большого прогресса в этом инновационном процессе разделения и соединения. Однако материал, используемый в качестве стандартного в авионике, также играет в этом решающую роль: дюраль на основе алюминия с температурой плавления всего 600 ° C намного проще в обработке, чем сталь, используемая в традиционном машиностроении. При температуре плавления 1400 ° C для плавления требуется более чем в два раза больше энергии. Но: для того, чтобы можно было эффективно использовать системы лазерной сварки и в стальных конструкциях, обход с помощью сварки алюминия оказался идеальным.