Youtube

YouTube — это общедоступный сайт для общения. Сайт позволяет зарегистрированным пользователям загружать и размещать для просмотра свои видео. Любой, кто заходит на сайт, может просматривать видео, которые размещены на этом сайте. Ролики — это что угодно, от новичков до более профессиональных видео.

Вы можете разместить практически все, что захотите, на сайте YouTube. Вы также можете смотреть что угодно на YouTube. На YouTube есть несколько отличных видео, которые очень интересны и интересны, и их больше никогда не увидят.

Маркетинг YouTube для брендов и ритейлеровYouTube — это магазин, в котором большинство брендов не попадают в цель. Зачем? Потому что они используют его только для одной цели и не связывают его с несколькими целями маркетинга.

Бренды и розничные продавцы, которые используют YouTube, должны убедиться, что их контент привлекает членов сообщества через участие в каналах. В то же время, бренды и розничные продавцы должны использовать Youtube для привлечения онлайн-трафика, чтобы выбирать направления и улучшать стратегии поисковой оптимизации сайта.

Прежде всего, модные бренды, розничные продавцы и маркетологи должны понимать, что YouTube — это платформа, полностью построенная на концепции взаимодействия; его сообщество построено вокруг связей, связанных с контентом сайта. Второе, что вы должны понять, это то, что участники сообщества YouTube очень громко говорят о контенте, который им нравится, и который им не нравится; они собираются высказать свое мнение через комментарии, лайки, обмен или даже прямые видеоответы на ваши опубликованные видео.

Незадолго до того, как YouTube запустил брендовые каналы в 2006 году, Тони Нетеркатт (Tony Nethercutt) предложил отличные идеи для вовлечения сообщества с помощью видеомаркетинга YouTube: «Создавайте видеообъявления, созданные для аудитории, которая их просматривает; сделать его как можно более уникальным и привлекательным. Избегайте модели прерывания ».

Чтобы бренды или розничные продавцы могли максимально использовать YouTube как инструмент построения сообщества, они должны сделать свой контент доступным. Это значит модерировать комментарии демократически; удаление непристойных, вульгарных комментариев — это нормально, но убедитесь, что вы воздерживаетесь от молчания потребителей во имя «контроля бренда». У ваших клиентов есть мнения, эти мнения служат ценным исследованием рынка.

Не кладите намордник своей аудитории

Бренды не должны отключать возможности обмена видео. Пусть члены вашего сообщества распространяют контент. В конце концов, разве это не был бренд, который одобрил видео и его содержание? Почему зрителю не разрешено вставлять видео в свой блог или делиться видео через другую социальную сеть?

Бренды, которые хотят получить максимальную отдачу от YouTube с точки зрения РОЗНИЧНОЙ ROI (продажи, новые клиенты и трафик), должны активно участвовать в сообществе YouTube. Они должны принять участие в обсуждении контента членов сообщества, который имеет отношение к их бренду. Это увеличит количество положительных голосов основного контента бренда, что повысит популярность на YouTube и в поисковых системах.

Большинство видео YouTube, а также каналов YouTube не оптимизированы должным образом для более высокого рейтинга в поисковых системах. Это открывает удивительную возможность для небольших розничных предприятий получить долю рынка онлайн и увеличить трафик, опережая более крупные розничные сети.

По данным comScore, YouTube занимает второе место в рейтинге поисковых систем; он уступает только Google (которому теперь принадлежит YouTube) и опережает Bing, Yahoo и любую другую поисковую службу. Если бренд или ритейлер, использующий YouTube в качестве маркетинговой площадки, не оптимизируют свой контент, они не максимизируют деньги, потраченные на видеомаркетинг. Фактически, они теряют онлайн-трафик, который может быть преобразован в продажи.