Черная пятница

В течение многих лет Черная пятница была самым важным днем ​​в розничном году. Розничные торговцы обычно заявляли, что невероятный трафик и продажи в этот особенный день после Дня благодарения приходятся на то, когда книги уходят «в черный цвет». Компании будут создавать маркетинговую ажиотаж вокруг дня, предлагая большие скидки, и Черная пятница ознаменовала официальное начало курортного сезона — периода, когда происходит 30-40% всех годовых розничных продаж. К вашим услугам черная пятница США 2021 заказ и покупка самсунг в магазинах напрямую для русскоязычных клиентов.

Распространение онлайн-покупок, в том числе стремительный рост Киберпонедельника, замедлили темп традиционного обычного мероприятия в магазине в Черную пятницу. Удобство электронной коммерции означало, что некоторые доллары Черной пятницы переместились даже в День благодарения, поскольку теперь розничные торговцы могли ориентироваться на потребителей в праздничные дни, не открывая магазины.

Удобство и ответственность клиента за принятие решений — это новая мантра розничной торговли. Это означает, что старая модель Черной пятницы, когда покупатели физически ждут на улице в холоде, пока магазины откроются, а затем часто заставляют их буквально бороться за пригоршню выделенных товаров, становится все менее желательной.

За последние несколько лет мы увидели сокращение количества розничных торговцев, которые открыты с Дня благодарения до ночи до Черной пятницы. И если они вообще открываются в День Благодарения, больше магазинов закрываются раньше обычного вечера и открываются всего на несколько часов раньше в пятницу. Это изменение мышления оказало ощутимое влияние.

Черная пятница и прилегающие к ней торговые дни остаются очень рекламными. Однако розничным торговцам больше не обязательно предлагать большие скидки, снижающие маржу. Вместо этого успешные розничные торговцы все чаще разрабатывают специальные продукты с более высокой наценкой, которые соответствуют бренду и представляют ценность для клиентов, но, что более важно, не являются лидерами потерь.

Недавние благоприятные макроэкономические условия, включая рекордно низкий уровень безработицы, улучшение настроений потребителей и рост располагаемого дохода, а также более здоровые складские запасы, побудили розничных торговцев повышать наценки не только на специальные покупки, но и на весь их ассортимент. Эти стратегии в сочетании с фиксированной ставкой дисконтирования улучшили валовую прибыль розничных торговцев.

Это то, что мы называем «двойной маргинализацией» Черной пятницы: переход к продажам через Интернет в день и время по выбору клиентов, а также повышение прибыльности. Это серьезный переход от попытки максимизировать однодневный доход к сосредоточению внимания на более длительном периоде операционной маржи.