Маркетинг веб-сайтов — это стратегическое продвижение веб-сайта для привлечения соответствующего трафика на сайт. Целью обычно является привлечение людей, которые могут быть заинтересованы в продуктах или услугах компании. Больше трафика на сайт означает больше возможностей представить ваше ценное предложение потенциальным клиентам.
Целью большинства маркетинговых стратегий веб-сайтов является высокий рейтинг на страницах результатов поисковой системы (SERP) за счет внедрения тактики поисковой оптимизации (SEO), контент-маркетинга, взаимодействия с социальными сетями и других цифровых и офлайн-усилий. Качественное продвижение сайта привлечет к вам покупателей и поможет развитию вашего бизнеса.
В большинстве отраслей страницы, занимающие первую позицию в поисковой выдаче, получают более 50% трафика по целевым ключевым словам. Существует резкое снижение рейтинга страниц на второй и третьей позициях, а страницы с позициями 5-20 конкурируют за менее чем 5% трафика.
Правильно управляемая маркетинговая стратегия веб-сайта может помочь вашему бизнесу привлечь новых клиентов и в конечном итоге расширить долю вашего бизнеса на рынке.
Ваш сайт — ваш лучший маркетинговый инструмент
В наши дни веб-сайт вашего бренда является основным каналом, с помощью которого пользователи могут узнать о вашем бренде и предпринять действия, которые непосредственно способствуют росту вашего бизнеса.
Получение большого количества акций и лайков в социальных сетях — это хорошо, но только если это приводит к желаемым действиям. Например, размещение забавных мемов на странице вашего бренда в Facebook может быть хорошим способом повысить вашу социальную активность.
Но настоящая цель состоит в том, чтобы привлечь этих пользователей на ваш сайт, где они не только будут меньше отвлекаться на конкурирующие бренды, но и будут иметь больше способов взаимодействия с вашим контентом и предложениями.
SEO — это набор методологий, используемых для того, чтобы сделать сайты доступными для поисковых систем и привлекательными для читателей.
Современные алгоритмы ранжирования, подобные тем, которые используются Google, предназначены для обнаружения множества сигналов, которые делают сайты полезными и заслуживающими доверия.
Никогда не забывайте, что Интернет — это сеть, и движение между сетевыми узлами (веб-сайтами) имеет решающее значение не только для цифрового маркетинга, но и для современной глобальной экономики в целом.
Так что, если вы думаете о трафике сайта как о форме валюты, имеет смысл, что вы хотели бы получить его из авторитетных источников. Точно так же, как вы не хотите брать деньги у теневого кредитора, вам не нужен трафик из нерелевантных или сомнительных источников.
Обратные ссылки, которые привлекают трафик с другого сайта на ваш собственный, являются чрезвычайно важными рекламными инструментами. Достоверные обратные ссылки сигнализируют поисковым системам, что ваш контент заслуживает доверия и актуален.