СМОСЕРВИС — продвижение в социальных сетях.

Вы провели часы, исследуя, анализируя и, наконец, создавая привлекательный контент, чтобы помочь вам достичь ваших целей контент-маркетинга. И, как и авторам книг, вам нужно тратить столько же, если не больше времени на продвижение своего контента, как на его написание. Где лучше продвигать ваш контент, чем где мы тратим более 25 процентов нашего онлайн-времени: социальные сети. Получить информацию о продвижении в соц сетях вы можете на https://www.youtube.com/watch?v=Ejlo6kKHvfs.

Прежде чем мы углубимся в тактику социальных сетей, убедитесь, что вы планируете свой контент и обновления социальных сетей в календаре редакционных материалов. Это гарантирует, что каждый фрагмент контента будет продвигаться должным образом организованным образом. Загрузите этот бесплатный редакторский календарь, чтобы начать планирование сегодня.

Теперь пришло время поднять вашу рекламу в социальных сетях на новый уровень.

Мы все знаем, что твиты с изображениями привлекают больше внимания. Мы уже давно знаем, что фотографии на Facebook становятся все более интересными. Даже изображения на LinkedIn становятся более интересными. Три из «новейших» социальных сетей — Pinterest, Instagram и Snapchat — полностью основаны на изображениях. Так почему же вы не используете визуальный эффект при продвижении своего контента? Не просто создайте фирменное «рекомендуемое изображение», чтобы поделиться им со своим постом. Создайте отдельные изображения для каждого из основных пунктов вашего контента. Используйте их, когда вы неоднократно публикуете сообщения в социальных сетях (подробнее об этом см. Ниже). Проверьте мой пост в лучших социальных сетях для деловых цитат для примера, который ясно иллюстрирует, как использовать визуальное.

Заголовки вопрос
Вы пишете отличный контент, но пишете ли вы название, достойное привлечения чьего-то внимания в социальных сетях? Если нет, то вам нужно:

Создавайте лучшие заголовки, которые помогут вашим постам быть более раскрученными в социальных сетях или…
Создайте новый заголовок специально для публикации вашего контента в социальных сетях.
Не соглашайтесь на один титул. Вы должны публиковать свой контент несколько раз. Создайте несколько заголовков и проведите A / B-тестирование, чтобы увидеть, какие заголовки наиболее эффективно продвигают ваш контент в каких социальных сетях. Используйте такой инструмент, как BuzzSumo, чтобы помочь вам найти эффективные названия для контента того же типа для каждой социальной сети.

Настроить для платформы
При обмене контентом используйте настраиваемые функции публикации на каждой платформе социальных сетей. Сюда входят заголовок, изображение и описание контента, которым вы делитесь. Каждый маркетолог и пользователь социальных сетей соревнуются, чтобы привлечь внимание пользователя. Чем более оптимизирован ваш пост для конкретной платформы, тем эффективнее будет ваша реклама в социальных сетях.

Например, если вы поделитесь ссылкой на Facebook, у вас есть возможность создать пост, который действительно выделяется. Все, что вам нужно, это заголовок, привлекающий внимание, чистое релевантное изображение, которое вызывает интерес (который может отличаться от показанного изображения), и краткое, убедительное описание.

С помощью этой формулы вы можете побудить читателей нажимать на ваш контент. Таким же образом добавление вашего контента с помощью хэштегов помогает сделать его более доступным для тех социальных сетей, которые его поддерживают.

Поделиться в нужное время
Хотя этот совет может показаться здравым смыслом, многие маркетологи контента игнорируют эту простую концепцию. Чтобы обеспечить максимальную заинтересованность, контент, которым вы делитесь, должен охватить как можно больше людей. Таким образом, вы должны идти туда, где толпа — и когда они онлайн и активны. Затем вы можете составить график публикации, чтобы обеспечить публикацию в определенное время суток.

Имейте в виду, что разные платформы социальных сетей не могут иметь одинаковое время пиковой нагрузки. Несмотря на то, что существует множество инфографиок, указывающих наилучшее время для публикации в социальных сетях, некоторые из них просто сводятся к пониманию того, как пользователи участвуют в каждой социальной сети, и экспериментам.